Контакты
Для связи используйте почту info@vamber.ru
Вам не ответят на вопрос, если он есть в списке ниже:
1. Модератор отклонил мой ответ, я с ним не согласен, что делать?
Модератор в своей работе руководствуется правилами. Соблюдайте эти правила и ваш ответ всегда будут принимать.
2. Ответ отклонён из-за низкой уникальности, но я проверил на text.ru или advego и уникальность хорошая?!
Ответы автоматические проверяются не только на совпадение «1 в 1», но и на рерайт. Если вы переписали ответ из другого источника своими словами, он может быть с низкой уникальностью.
3. Я не получил выплаты в субботу, что случилось?
Вам могут не выплатить деньги по 3м причинам:
- Вы указали номер YooMoney кошелька, который не прошёл идентификацию (вы не загрузили паспортные данные на сайте yoomoney). По правилам системы нельзя отправлять выплату на такой кошелёк. Решение: пройти идентификацию на сайте yoomoney.
- Вы указали номер сотового телефона, который невозможно пополнить через российский банк Тинькофф. Решение: указать номер телефона одного из крупных операторов РФ.
- Ваш аккаунт заблокирован за нарушение правил. Решение: блокируются аккаунты редко и только за злостные нарушения, разблокировка невозможна.